19-21 марта группа компаний ЦРТ примет участие в XXI Международном Customer Contacts World Forum — крупнейшем региональном событии в индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов.
Customer Contacts World Forum уже более 20 лет служит главной площадкой для диалога, обсуждения и обмена опытом между экспертами и профессионалами индустрии контактных центров и обслуживания клиентов. В ходе CCWF cпикеры представят успешные кейсы и аналитические доклады, которые обеспечат глубокое, всестороннее изучение и обмен опытом по актуальным темам индустрии, от искусственного интеллекта до цифровой трансформации и развития персонала.
Директор департамента Digital Identity группы компаний ЦРТ Дмитрий Щетинин выступит в двух сессиях форума.
На сессии «Современные тренды развития и будущее контактных центров» он расскажет, как генеративный ИИ позволяет по-новому взглянуть на речевые данные и как с помощью новых методик анализа извлечь максимум полезной информации для изучения своего бизнеса и бренда.
А на сессии «Новые цифровые каналы и обеспечение омниканальности» Дмитрий Щетинин совместно с партнерами расскажет об отечественном решении для крупнейших контакт-центров, отвечающем высоким требованиям к современным КЦ и справляющемся с самыми высокими нагрузками.
Кроме того, приходите на стенд ЦРТ №С105 в демо-зоне CCWF, где мы представим продукты в составе комплексного решения для анализа коммуникаций, чат-ботов и многое другое.