18-20 марта в Москве состоится XXIV Customer Contacts World Forum – мероприятие, посвященное клиентскому опыту, развитию сервиса и контакт-центров.
В центре внимания на форуме будут вопросы совершенствования обслуживания клиентов, оптимизации и цифровизации работы контактных центров, инноваций в области клиентского и операторского опыта.
Группа ЦРТ будет представлена на стенде номер С105, а в рамках конференции выступит с двумя докладами.
Сессия «Современные тренды и перспективы развития индустрии»
18 марта 12:35
Тема: «Экономика превыше всего: как GenAI влияет на эффективность вложений в цифровизацию бизнеса»
- ИИ переходит от обещаний к практике и начинает приносить ощутимые результаты бизнесу
- Инвестирование в проекты с ИИ: эффективность вложений в условиях быстрого развития технологий
- Влияние проектов с генеративным ИИ на объем и структуру инвестиционных расходов
- Облачные решения как ключ к оптимизации ROI ИИ-проектов
19 марта 11:15
Тема: «Расслышать каждого: речевая аналитика для сложных условий с несколькими спикерами»
- Потребность в анализе общения людей в публичных местах
- Комбинация технологий для успешного решения кейсов контроля обслуживания и роста продаж
- Примеры использования речевой аналитики с ИИ в шумной обстановке