Вернуться к событиям

XXIV Customer Contacts World Forum 2025

Где: Москва

Когда: 18 - 20 марта


18-20 марта в Москве состоится XXIV Customer Contacts World Forum – мероприятие, посвященное клиентскому опыту, развитию сервиса и контакт-центров.

В центре внимания на форуме будут вопросы совершенствования обслуживания клиентов, оптимизации и цифровизации работы контактных центров, инноваций в области клиентского и операторского опыта. 

Группа ЦРТ будет представлена на стенде номер С105, а в рамках конференции выступит с двумя докладами.

Сессия «Современные тренды и перспективы развития индустрии»
18 марта 12:35
Тема: «Экономика превыше всего: как GenAI влияет на эффективность вложений в цифровизацию бизнеса»
  • ИИ переходит от обещаний к практике и начинает приносить ощутимые результаты бизнесу
  • Инвестирование в проекты с ИИ: эффективность вложений в условиях быстрого развития технологий
  • Влияние проектов с генеративным ИИ на объем и структуру инвестиционных расходов
  • Облачные решения как ключ к оптимизации ROI ИИ-проектов
Сессия «Аналитика и персонализация»
19 марта 11:15
Тема: «Расслышать каждого: речевая аналитика для сложных условий с несколькими спикерами»
  • Потребность в анализе общения людей в публичных местах
  • Комбинация технологий для успешного решения кейсов контроля обслуживания и роста продаж
  • Примеры использования речевой аналитики с ИИ в шумной обстановке
Будем рады встрече на CCWF 2025!

Карта сайта

Продукты

Партнёрам