Группа компаний ЦРТ проведет первую онлайн-конференцию Speech Technology Week, посвященную автоматизации работы контактных центров в странах СНГ с помощью современных технологий на основе искусственного интеллекта. Конференция пройдет в онлайн-формате 9-12 июня.
Бизнес-тренд — выстраивание идеального клиентского пути, повышение качества обслуживания, переход от управления контактными центрами к управлению взаимоотношениями с клиентами. Оперативное решение вопросов, независимо от каналов коммуникации, анализ «голоса клиента», автоматизация типовых процессов, обеспечение безопасности данных, — все это приобретает сегодня новую актуальность.
Группа ЦРТ — глобальный разработчик интеллектуальных речевых технологий, распознавания лиц, голосовой и мультимодальной биометрии, эксперт в области искусственного интеллекта и машинного обучения c 30-летним опытом. Группа ЦРТ создала одни из лучших ASR и TTS — автоматическое распознавание и синтез речи. На международном конкурсе CHiME-6 технологии диаризации и распознавания речи от группы ЦРТ признаны лучшими в мире.
Опыт ЦРТ сформировал ряд уникальных компетенций в области автоматизации контактных центров с помощью лучших технологических решений и получил признание профессионалов.
Свою экспертизу группа ЦРТ представит на Speech Technology Week.
В программе:
- презентации технологических решений для выстраивания идеального клиентского пути,
- успешные кейсы от клиентов группы ЦРТ (бонус: 10 топовых ошибок при запуске чат-бота в банке),
- воркшопы: сессии для технических специалистов.
А также:
- ключевые тренды и тенденции в построении клиентского опыта и эффективном использовании ресурсов контакт-центра,
- современные методы управления контактным центром,
- возможности диалоговых систем,
- повышение безопасности при верификации пользователей,
- управление деятельностью контактного центра на новом уровне.
Целевая аудитория конференции — руководители и специалисты в сфере финансов, телеком, аутсорсинговых контакт-центров, ретейла, e-commerce, транспортных и логистических компаний, которые отвечают за обслуживание клиентов и управление контактным центром, развитием бизнеса, информатизацию и информационную безопасность.
Ключевые темы, спикеры и подробная программа: http://conference.speechpro.ru/