Группа компаний ЦРТ приглашает на Customer Contacts Week 2021 — крупнейшее и ключевое событие для всех профессионалов индустрии контактных центров и обслуживания клиентов.
В деловой программе демо-зоны Екатерина Бартенева, Начальник управления развития дистанционных каналов Московского кредитного банка (МКБ), поделится практическим опытом внедрения речевой аналитики группы ЦРТ и затронет темы реинжиниринга процесса контроля качества в контактном центре, управления дистанционными продажами и улучшения клиентского опыта.
5 октября
Демо-зона
Сессия «Современные технологии для взаимодействия с клиентами и улучшения клиентского опыта»
13:30
«Речевая аналитика ― инструмент управления качеством и эффективностью дистанционных продаж», Екатерина Бартенева, Начальник управления развития дистанционных каналов, МКБ
Ждем вас!