Готовые решения

Образовательные учреждения

Обеспечить доступ и проинформировать о результатах обучения.

Получить предложение

Эффективная организация информирования учащихся (студентов) и их родителей о текущих изменениях в деятельности образовательного учреждения

«БАРЫШНЯ» — автоматическая маршрутизация звонков. Внедрение системы «БАРЫШНЯ» в систему внутренней телефонии крупного образовательного комплекса позволит соединить позвонившего человека с интересующей его службой или отделом без участия оператора. Достаточно просто произнести название службы, либо имя и фамилию сотрудника и переключиться на нее без ожидания в очереди ответа оператора.

Внедрение автоматизированной системы позволит:

  • Укорить процесс телефонного соединения и иметь всегда актуальный телефонный справочник
  • Снизить расходы на содержание справочных служб, секретариатов и «горячих линий»
  • Улучшить качество коммуникаций внутри подразделений и между подразделениями

Применение внутри организации позволяет не запоминать внутренние номера отделов или сотрудников, не искать списки с номерами внутренних телефонов перед совершением звонка. Необходимо просто произнести фамилию нужного человека в трубку и система сама соединит с необходимым телефонным номером.

Система «БАРЫШНЯ» — предназначена для построения систем автоматической голосовой маршрутизации с использованием технологий распознавания и синтеза речи. Система обеспечивает автоматическое распознавание запросов пользователей, при необходимости воспроизводит голосом интересующую их информацию. Использование технологий биометрической голосовой аутентификации позволяет организовать доступ к скрытым меню и персонифицированным сервисам.

Для человека речевой интерфейс является наиболее естественным и дружественным по сравнению со всеми другими. Таким образом, работа системы максимально приближена к работе живого оператора. Важно и то, что работа с ним не требует отвлечения человека от других операций, связанных, например, с вождением автомобиля или работой на компьютере.

VOICE NAVIGATOR — организация телефонного сервиса для абитуриентов. Применение системы VOICE Navigator позволяет абитуриентам получать информацию об учебном заведении, при общении с автоматизированной системой, без привлечения операторов контакт-центра. Удобный речевой интерфейс системы голосового самообслуживания позволяет избежать длительного прослушивания многоуровневого меню при обращении и сложного выбора, основанного на предположениях. Технологии синтеза и распознавания речи делают возможной организацию диалога между человеком и системой максимально приближенного к естественному.

В результате использования телефонного сервиса абитуриентов экономится значительное время обратившихся и сокращается нагрузка на сотрудников приемных комиссий, значительно возрастающую в период приемной компании и ГЭИ.

Используемые продукты:

Доступ к учебным материалам

Эффективное дистанционное обучение требует мультимедийной подачи образовательных материалов, чтобы ликвидировать разрыв в качестве по сравнению с традиционным способом обучения.

«Центр речевых технологий» предлагает оригинальный подход к формированию и организации доступа к образовательным материалам на основе своих достижений в области голосового самообслуживания, голосовой биометрии и транскрибирования речи.

Используемые продукты:

Эффективная организация системы безопасности в образовательных учреждениях – как основа успеха образовательного учреждения

Организация эффективной системы мониторинга и запись видео и звука в реальном масштабе времени. Эффективность системы мониторинга связана со способностью обнаружения событий, нарушающих безопасность и своевременного оповещения ответственных лиц для осуществления необходимых мероприятий. Особенность системы видеонаблюдения заключается в том, что она способна выступать как в роли системы обнаружения нарушения периметра, так и в роли системы подтверждения. Использование системы видеонаблюдения AVIDIUS™ способно успешно решить обе эти задачи.

Отличительным свойством системы видеонаблюдения AVIDIUS™ также является высокое качество записи звука, что расширяет возможности ее применения, в том числе, темное время суток, когда злоумышленники пытаются воспользоваться плохой видимостью для несанкционированного проникновения. В то же время звукозапись переговоров может служить в качестве профилактического средства в случае, когда удается детектировать подозрительные разговоры в радиусе действия видеокамер. Внедрение комплекса интеллектуального видеонаблюдения подразумевает внедрение и эксплуатацию аппаратно-программного комплекса биометрического поиска по лицу — АПК ВИЗИРЬ.

В образовательных учреждениях задачу поиска можно эффективно решить только с применением систем интеллектуального видеонаблюдения нового поколения, эффективно применяющих современные биометрические технологии для идентификации лиц, попадающих в поле зрения видеокамер, в реальном масштабе времени без вмешательства оператора.

АПК ВИЗИРЬ позволяет организовывать скрытые рубежи контроля, при пересечении которых разыскиваемое лицо будет идентифицировано в 97 случаях из 100 через 1-3 секунды после приближения к рубежу контроля и помещено в архив. Поиск лиц из горячего списка осуществляется автоматически с подачей сигнала оператору при совпадении лица человека с лицом из горячего списка.

Используемые продукты:

Эффективная организация оповещения и эвакуации людей в образовательном учреждении

Внедрение подсистемы автоматического оповещения позволяющей организовать одновременное оповещение при помощи телефонных звонков, SMS, MMS, трансляции по системам громкоговорящей связи, телевизионные экраны, способно значительно повысить эффективность эвакуации из здания, а также облегчить процедуру информирования родителей несовершеннолетних учащихся о ЧС в образовательном учреждении.

Система видеонаблюдения помимо охраны периметра может выполнять мониторинг потенциально опасных объектов внутри зданий и сооружений, которые в силу своих конструктивных и прочих особенностей могут стать угрозой жизни и здоровья людей.

Система видеонаблюдения AVIDIUS™ позволяет вести как видеомониторинг, так и использовать подключение к системе внешних датчиков (например, датчики температуры, дыма и др.), чтобы в случае их срабатывания оператор имел отчетливое видео изображение на своем мониторе для подтверждения угрозы.

В качестве подсистемы автоматического оповещения по телефонным каналам и сетям передачи данных предлагается использование системы оповещения РУПОР разработки компании «Центр речевых технологий».

Подсистема позволяет в автоматическом режиме выполнять одновременное оповещение по нескольким спискам рассылки по каналам телефонной и сотовой связи, системам громкоговорящей связи и электронной почте.

В отличие от существующих систем оповещения АСО РУПОР позволяет производить автоматическое целевое, адресное оповещение определенных групп. При этом не потребуется записывать сообщения или диктовать их самостоятельно, встроенная система синтеза речи сама произнесет набранное сообщение.

Для эффективного проведения оповещения родителей несовершеннолетних учащихся АСО РУПОР имеет встроенный инструмент подтверждения доставки голосовых и текстовых сообщений, что позволяет обеспечить надежность доставки сообщений каждому абоненту. При этом штатные процедуры оповещения можно легко запрограммировать в системе РУПОР и вызывать по нажатию одной кнопки.

Используемые продукты:

Карта сайта

Продукты

Партнёрам