В прошлом году мы внедрили свое решение для голосовой верификации пользователей контакт-центров VoiceKey.Agent в Приорбанк (один из крупнейших коммерческих банков Беларуси, входящий в австрийскую группу «Райффайзен»).
Это было второе на территории СНГ внедрение голосовой биометрии в банке, поэтому мы подумали, что многим будут интересны детали проекта.Поэтому мы опубликовали на Хабрахабре статью, раскрывающую все интересные подробности. Прочитать ее можно здесь.
Голосовая биометрия в контакт-центре банка. Кейс внедрения
16.08.2016
Подписаться на новости:
подписатьсяДругие новости
Чат-бот Московского метро Александра ответил на 7 млн вопросов и стал лауреатом CX World Awards
Группа компаний ЦРТ создала голос на основе нейросетей для героя фильма «Сто лет тому вперед»
Видеокамеры добавят узнаваемости
Подписка на новости
Для того чтобы получить подписаться на рассылку новостей, необходимо заполнить следующие поля: