Журнал «Стандарт»: Всегда на связи

07.09.2016


В свежем номере журнала «Стандарт» вышел большой обзор экономической ситуации и современных тенденций в сфере аутсорсинговых и внутренних контакт-центров.

Аналитик ЦРТ Юлия Кравченко прокомментировала усиление функции КЦ как инструмента привлечения прибыли:
«Основное влияние на бизнес компании контакт-центр оказывает за счет повышения лояльности клиентов путем увеличения удовлетворенности обслуживанием и предоставления статистических данных для анализа и принятия решений по оптимизации затрат».

Полный текст комментария и статью читайте здесь.

Подписаться на новости:

подписаться

Поделиться:

Другие новости

Чат-бот Московского метро Александра ответил на 7 млн вопросов и стал лауреатом CX World Awards

Группа компаний ЦРТ создала голос на основе нейросетей для героя фильма «Сто лет тому вперед»

Видеокамеры добавят узнаваемости

Все новостиподписаться

Карта сайта

Продукты

Партнёрам